Как составить объявление о продаже компании

Разместить информацию о продаже готового бизнеса сегодня можно на множестве площадок. Но чтобы эта затея принесла максимальный доход, важно правильно составить объявление о продаже. На что обратить внимание – рассказываем в этой статье.

Заголовок

Первое, что видит потенциальный покупатель, – это заголовок объявления. В огромном потоке информации он должен сразу привлечь, иначе публикация рискует затеряться среди других подобных предложений.

Эксперты рекомендуют при составлении заголовка придерживаться следующих правил:

  • указать тип организации;
  • сделать привязку к местоположению;
  • не указывать срочность продажи – как правило это читается как возможность сбросить цену.

Что писать и не писать в описании

Основная часть публикации включает достаточно подробные сведения о компании. Что следует указать в этом разделе:

  • организационно-правовая форма;
  • форма налогообложения;
  • срок работы;
  • имущество организации;
  • средняя прибыль;
  • масштаб деятельности;
  • конкурентные преимущества.

Информация должна быть изложена тезисно и кратко. Лучше привести факты с цифрами, чем эмоционально расписывать особенности бизнеса.

В объявлении о продаже бизнеса не следует указывать:

  • точные схемы работы компании;
  • данные о контрагентах.

Эти сведения являются дорогостоящим активом, выкладывать который в свободный доступ точно не стоит.

Фотографии и инфографика

Визуальная информация имеет особое значение. Объявление с фотографиями компании и оформленными в слайды сведениями о работе привлечет больше внимания от потенциальных покупателей.

Какую визуальную информацию прикрепить к публикации:

  • фотографии офиса, предприятия;
  • диаграммы с графиками продаж, прибыли;
  • отзывы контрагентов, клиентов (с закрытой личной информацией).

Для подготовки визуального контента можно привлечь графического дизайнера или воспользоваться готовыми решениями из Интернета.

Где публиковать объявление

Чем шире охват публикаций, тем больше потенциальных покупателей увидят информацию о продаже. Поэтому имеет смысл отправлять составленное объявление на различные площадки. Стоит учитывать, что каждая имеет свой шаблон под публикацию и придется подстраивать подготовленные данные под него.

Покупатели для мелкого и среднего бизнеса чаще находятся на популярных сайтах, типа «Авито», а крупные или узкоспециализированные организации продаются через до такие сервисы, как, например, сайт ЮК СОЮЗ15 – покупателя здесь помогает искать сама юридическая компания.

buhuchetpro.ru
Добавить комментарий