Условия и порядок получения займа в МФО Viva

Микрозаймы – это современная альтернатива банковским кредитам. Деньги выдаются без лишних вопросов, справок и обеспечения. В народе такие займы называют кредитами до зарплаты из-за небольших лимитов, которые доступны заемщикам. Но МФО совершенствуют свои условия и сегодня предлагают увеличенные суммы до 100-200 тыс. руб.

Количество микрофинансовых компаний сегодня достигло отметки 3,5 тыс. компаний. Среди них есть небольшие фирмы, осуществляющие кредитование только в офисах, а также крупные организации, которые кредитуют население всей страны не зависимо от региона проживания. К таким МФО относится компания Viva.

VIVA Деньги осуществляет финансирование граждан РФ уже более 5 лет. Займы оформляются на отделении или в онлайн кабинете на сайте фирмы. Оформление быстрое и простое – нужен паспорт и полчаса времени на получение денег.

Информация о сервисе

VIVA Деньги является брендом ООО «Центр Финансовой Поддержки». Компания была основана в декабре 2011 года, а в марте 2012 уже было открыто первое отделение. Головной офис расположен в Москве. Филиалы присутствуют в 120 городах, охватывая 30 регионов страны.

В 2019 году МФО VIVA Деньги утвердила себя в качестве надежной компании, став членом саморегулируемой организации «МиР».

Целью деятельности МФО VIVA является предоставление микрофинансовых услуг на всей территории страны, особенно в населенных пунктах, в которых ограничен доступ к таким услугам.

Компания кредитует физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Условия получения и пользования займа представлены в свободном доступе на сайте. Оформление кредита не предусматривает целевого использования денежных средств.

Условия предоставления онлайн займов Viva

Потенциальные клиенты могут получить займ в Viva на сумму от 1 до 80 тыс. руб. и сроком не более 12 месяцев. Данное условие действует при оформлении договора в офисах Viva. Время рассмотрения заявки – 1 час.

Если заявка подается онлайн, то для заемщика доступен лимит 1-15 тыс. руб. на срок от 7 до 180 дней. Фирма регламентирует время, на принятие решение по интернет-анкетам – не более нескольких минут.

Заявка/обращение Сумма, тыс. руб. Срок, дней Процентная ставка, %
Онлайн/первичное 1-10 7-28 2
Онлайн/первичное 4-10 180 0,83
Онлайн/вторичное 1-15 7-28 2
Онлайн/вторичное 4-15 180 0,83
Офис/первичное 1-29 7-28 2
Офис/первичное 4-30 180 0,83
Офис/первичное 31-40 365 0,59
Офис/вторичное 1-29 7-28 2
Офис/вторичное 4-30 180 0,83
Офис/вторичное 31-80 365 0,59

В кредитном договоре указано, что МФО обязуется не менять действующие ставки в одностороннем порядке. Это обязательство гарантирует постоянство процентов на протяжении всего срока кредитования.

В организации действуют скидки для постоянных клиентов. Например, при оформлении 5 заявок, заемщик получает скидку 5% от действующей ставки, при подаче 30 заявки скидка составляет 40%, а после 89 заявок скидка достигает 99%.

Также есть специальные предложения для пенсионеров. При предоставлении пенсионного удостоверения – скидка 10%.

Требования к клиентам

Получить займ в Viva могут дееспособные граждане РФ, которые соответствуют возрастным рамкам 21-70 лет и имеют постоянную регистрацию в населенных пунктах присутствия МФО. Кроме этого, у заемщика не должно быть открытых займов перед компанией.

Для заполнения анкеты понадобится основной документ – паспорт, и дополнительный – пенсионное удостоверение. Также компания имеет право запросить документы, не указанные в условиях предоставления займа. Обычно это СНИЛС, ИНН, загранпаспорт, студенческий билет и др.

В условиях предоставления займа указаны параметры заемщика, которые могут повлиять на решение МФО:

  • размер заработка;
  • наличие дополнительных доходов;
  • размер действующих кредитных обязательств заемщика;
  • наличие судебных разбирательств, в которых потенциальный клиент является ответчиком (если запрашиваемая сумма займа более 30 тыс. руб.).

Порядок оформления в личном кабинете

Перед подачей заявки необходимо пройти регистрацию. Для входа в личный кабинет понадобится мобильный телефон и электронный почтовый ящик.

Далее заемщик переходит к заполнению анкеты из нескольких пунктов:

  1. Параметры будущего кредита (срок, сумма).
  2. Персональная информация.
  3. Адрес регистрации/проживания и номера телефонов.
  4. Данные из паспорта и других документов.
  5. Сведения об источнике доходов.
  6. Информация об имеющихся кредитах.
  7. Контакты и ФИО третьих лиц – знакомые клиента, у которых можно уточнить анкетные данные.

Чем больше запрашиваемая сумма, тем тщательнее будет проверка заявки и обзвон контактных лиц. Поэтому время ожидания ответа может длиться от 1 минуты до 1 часа.

Если решение положительное, подписываются документы (в офисе или с помощью специального кода в интернете). Если отрицательное – клиент может обратиться повторно через сутки или воспользоваться услугами другой МФО.

К подаче заявки допускаются лица с отрицательной кредитной историей, единственное ограничение – это отсутствие действующего займа в Viva Деньги.

После заключения договора заемщик вправе отказаться от предоставления займа в течение 5 рабочих дней. Договор считается заключенным с того момента, как клиент получит денежные средства.

Способы получения и возврата денег

Клиент вправе самостоятельно выбирать способы предоставления займа из перечня, указанного в условиях кредитования.

Доступны такие варианты:

  • Выдача денежных средств наличными в подразделениях кредитора. Полный список отделений представлен на сайте МФО.
  • Перевод денег на счет третьего лица. Применяется только при наличии письменного распоряжения должника.
  • Осуществление денежного перевода через систему, с которой сотрудничает компания Viva.
  • Перечисление на предоплаченную карту РНКО «Платежный центр».

Если заемщик часто обращается за кредитами, то будет целесообразно приобрести карту Viva Деньги от Платежного центра. Карта относится к платежной системе Visa и может использоваться как любая банковская карточка для снятия наличных или оплаты товаров в интернете/торговых сетях.

Обслуживание карты бесплатное до конца ее срока действия. Единственное ее отличие от кредитки – это отсутствие возобновляемой кредитной линии. Ее лимит установлен в размере оформленного потребительского займа.

Деньги можно возвращать единоразовым платежом или внесением средств каждый месяц в установленную договором дату.

Оплачивать задолженность можно любым способом:

  • внесение наличных в офисе Viva – без комиссии;
  • банковские переводы – комиссия согласно тарифам банка;
  • перечисления с банковских карт – комиссия согласно тарифам карточки;
  • использование терминалов: PayTravel, Европлат, PayMO – без комиссии, Киберплат – комиссия 1,5%;
  • перевод через платежную систему Контакт – без комиссии;
  • с помощью денежного перевода Золотая Корона – от 1%.

Каждый способ имеет свои сроки зачисления денежных средств. Самый быстрый – перевод с банковской карты (в течение нескольких минут), наиболее длительный – оплата в кассе банка, которая может занимать до 3-5 дней.

В случае несвоевременного исполнения долговых обязательств предусмотрена неустойка в размере 20% от суммы просрочки. Пеня будет начисляться за каждый день отсутствия денег на счету.

При возникновении просрочки должник может обратиться в компанию за реструктуризацией задолженности – подписанием нового графика платежей.

Клиент имеет право погасить займ досрочно полностью или частично. Закрыть займ полностью он возможно в течение 14 дней с момента заключения договора. Если кредит оформлен на более длительный срок, то необходимо предоставить заявление о досрочном закрытии счета не менее чем за 30 дней до даты платежа.

При частично досрочном погашении займа МФО пересчитывает проценты, тем самым уменьшая платеж. Срок договора не меняется.

buhuchetpro.ru
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Беру кредиты в Viva уже 4 года. Конечно, не каждый месяц, но зарплата далеко не стабильная. Получаю скидку для постоянных клиентов, удобно. Документы подала в первый раз, анкета тоже готовая есть. Сейчас получение денег занимает не больше 5 минут.

    Ответить
  2. Анастасия

    Оформляла займ в декабре на 180 дней. Чтобы получить большую сумму пришлось ехать в офис. Хорошо, что он не далеко от дома, времени было в обрез. Пару недель назад закрыла и чувствую себя свободной. Проблем не было, наверное, потому, что платила вовремя. Но переплата за полгода огогого.

    Ответить
  3. Геннадий

    Дед хотел сделать бабушке подарок на годовщину. Попросил найти место для кредита, так как банки уже отказывали. В Viva Деньги дед получил 10 тыс. руб. плюс 10% сбросили со ставки. Я был рядом, и видел адекватное отношение консультантов. Рад, что про людей в возрасте не забывают. Ведь они тоже люди.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Хотел написать «все плохо», но решил расписать все, как было. В общем, пришел я в офис, так как мне надо было по максимуму взять денег. На сайте было написано — дело на час времени. И тут началось: очередь – час, заявка – минут 40, потом ожидание. Прошло чуть больше часа, и я решил спросить, когда же мне позвонят. Сказали нужно ждать до конца дня. Но звонок так и не последовал. Только на следующий день мне позвонили в обед и минут 25 терроризировали расспросами. Займ дали, но что же это за мгновенная выдача? Вернул его в срок. Но больше туда ни ногой.

    Ответить
  5. Виолетта

    В Viva Деньги меня не устраивает одно – нет возможности продления договора. Да, на сайте написано, что можно обратиться за реструктуризацией, но, по факту, после просрочки мне звонили с угрозами, а не с нормальными предложениями.

    Ответить