Как взять займ на Теле2

share on:
Как взять займ на Теле2

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, из-за чего провайдерам связи приходится постоянно совершенствовать свои технологии. Сначала увеличивался охват территории и качество связи, а затем наступило время дополнительных услуг. На сегодняшний день обычная сим-карта – это звонки, сообщения и интернет. Однако на этих базовых услугах не заканчиваются полномочия провайдеров.

Теле2, как и другие операторы сотовой связи в России, постоянно создает множество платных и бесплатных услуг, которые могут пригодиться пользователю. Перечень возможностей такой большой, что его полностью вряд ли помнят все сотрудники компании. Однако некоторые опции известны почти всем. Одной из таких услуг является возможность взять в долг у Теле2.

Эта функция появилась достаточно давно, но не теряет своей актуальности с момента первого появления на рынке. Наоборот, многие пользователи и без подсказок знают, как получить деньги взаймы, так как в силу разных обстоятельств приходится периодически пользоваться услугой.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Понятие обещанного платежа

Услуга аналогичная «Обещанному платежу» в Теле2 есть у большинства крупных российских операторов связи. Она также известна под названием «Доверительный платеж» или «Кредит доверия». Пользователи любого оператора знают все эти названия и часто сами не различают, какое за кем закреплено.

По своей сути обещанный платеж – это упрощенный кредит, который выдается компанией Теле2 абоненту. Как и в случае с банковскими займами, деньги нужно вернуть в установленный срок, а за пользование услугой снимется определенная комиссия. Предоставляется займ на Теле2 практически любым абонентам, однако для того, чтобы обеспечить возвратность средств, компания создала перечень требований к клиенту.

Так как это упрощенная версия кредитного обязательства, то нет необходимости закреплять сделку на бумаге. Получение займа происходит практически моментально, а сумму можно использовать только для совершения платных действий с телефона: звонки, СМС и так далее. Целевой займ подразумевает выдачу очень небольшой суммы не краткий период времени.

Условия получения денег на номер телефона

Для России характерно понятие национального роуминга: каждый регион является автономной единицей, что подчеркивается и мобильными операторами. Однако национальный роуминг отражается не только на увеличении стоимости звонков, но и на условиях, которые доступны в разных областях.

Хотя тарифы и список услуг одинаковы для всех регионов подключения, наполнение этих предложений часто оказывается разным. Это касается и обещанного платежа, который подключается везде одинаковым способом, но предоставляет разные возможности. Узнать конкретные цифры можно по номеру горячей линии или непосредственно после отправления запроса на займ.

В целом Теле2 предлагает своим клиентам:

  • Временное пополнение на сумму от 50 рублей. Сумма зависит как от региона приобретения сим-карты, так и от ранее выплаченных обещанных платежей и срока пользования связью от Теле2.
  • Срок кредитования от 1 до 10 дней, в течение которых абонент должен пополнить счет не меньше, чем на 100 рублей за закрытия обязательств. При невыполнении требования оператор блокирует исходящие звонки, СМС и интернет до внесения средств абонентом.
  • Повторное получение займа после полного погашения предыдущего через 1-8 дней.

В Теле2 возможно досрочное закрытие обещанного платежа, если необходимая сумма будет внесена до истечения срока кредитования. На сумму комиссии этот фактор не влияет, она снимается вместе с основными средствами займа.

Требования к клиентам

Обеспечение возвратности средств – приоритетное требование компании, поэтому для получения «Кредита доверия» абонент должен выглядеть надежным клиентом компании. Так как для оформления займа не требуется никаких документов, то решение выносится по истории сотрудничества между абонентом и Теле2.

Оператор сотовой связи обращает внимание на:

Срок пользования услугами Впервые получить обещанный платеж можно только через 2 месяца после покупки сим-карты. В этот момент доступен минимальный займ. Обычно сумма платежа увеличивается при пользовании карточкой более 4 месяцев.
Тип оплаты Все тарифные планы Теле2 делятся на постоплатные и предоплатные. Большинство клиентов пользуется предоплатной системой расчетов, то есть все услуги оплачиваются наперед, а не в конце расчетного периода. Также этот тип оплаты известен как авансовый. После перехода с постоплаты должно пройти не меньше 15 дней, в некоторых случаях до полугода, перед получением обещанного платежа.
История пополнений Перед первым получением займа абонент должен был хотя бы единожды пополнить счет суммой более 100 рублей.

Этих факторов достаточно, чтобы определить благонадежность пользователя. Однако сама услуга также накладывает ограничения по моменту требования «Доверительного платежа». Послать запрос любым способом можно только при определенном балансе. Он должен быть от -10 до +30 рублей. Только в этом интервале компания будет рассматривать запрос на обещанный платеж.

В каких случаях могут отказать?

Отказы в получении «Обещанного платежа» — явление довольно редкое. Обычно это связано с тем, что клиент не подходит по требованиям, то есть пользуется симкой непродолжительное время или ушел в минус на сумму больше 10 рублей.

Также поводом для отказа становится предыдущий займ на Теле2, если он до сих пор не погашен или если прошло недостаточно времени с его окончания. Проблемы с выплатой предыдущего кредита обычно не влияют на решение компании, поскольку система рассматривает запросы в автоматическом режиме.

Стоит отметить, что «Обещанный платеж» доступен не во всех регионах, поэтому перед запросом стоит проверить свой населенный пункт по номеру горячей линии. Кроме региона причиной отказа может служить тарифный план. «Доверительный платеж» не предоставляется владельцам корпоративных тарифов, а также тарифного плана «Звони дешевле» для частных лиц.

Каждый абонент может самостоятельно проверить, доступен ли ему займ и в каком размере. Для этого потребуется USSD-команда *122#. В некоторых случаях в ответ на запрос может прийти уведомление о том, что услуга неактивна. В таком случае стоит обратиться на горячую линию Теле2 и активировать «Обещанный платеж».

Как взять займ на Теле2?

Получить деньги во временное пользование можно двумя способами:

Через USSD-команду *121# После этого необходимо нажать клавишу вызова и в течение примерно 1 минуты на счет телефона поступят средства, и придет уведомление об успешно совершенной процедуре.
Через Личный кабинет на сайте Теле2 Личный кабинет – очень удобный способ управление собственной сим-картой. Здесь можно посмотреть все подключенные услуги, включать и выключать их онлайн, посмотреть детализацию счета за последний месяц и многое другое. Среди всех возможностей есть и функция получения обещанного платежа.

Клиенты, которые хотят воспользоваться Личным кабинетом, должны сначала там зарегистрироваться. В качестве логина при регистрации указывается номер мобильного телефона, а первый пароль приходит в виде СМС на указанный номер. Регистрация не занимает много времени, но впоследствии делает управление счетом и услугами более комфортным.

Комиссия системы

За пользование обещанным платежом с клиента удерживается комиссия от 5 до 30 рублей. Конкретная сумма варьируется в зависимости от региона предоставления займа, а также может учитываться доступная сумма получения. Комиссия списывается с основной суммой долга по истечении срока кредитования.

На сегодняшний день услуга «Доверительного платежа» нигде не предоставляется бесплатно, поэтому наличие комиссии не должно отпугнуть клиента. Для тех, кто хочет заранее узнать, во сколько обойдется обещанный платеж, стоит воспользоваться запросом на номер *122#.

Погашение долга

Автоматическое погашение кредита происходит после пополнения счета. Пополнить нужно суммой больше 100 рублей для минимальных займов, а в остальных случаях платеж должен покрывать полученный кредит и комиссию за его пользование, то есть примерно около 330 рублей при максимальных условиях.

Пополнение счета может быть произведено любым удобным для клиента способом. После этого на телефон поступит СМС о том, что услуга деактивирована, а средства сняты со счета. Так как во время получения займа на телефон не заполняются какие-то документы, то для закрытия также не требуется специфических действий. Погасить долг можно досрочно в любой день пользования средствами.

В случае если до окончания срока кредитования клиент не внесет необходимую сумму, на сим-карте будут заблокированы все платные функции. Нормально пользоваться аппаратом клиент сможет лишь после пополнения баланса на необходимую сумму.

Плюсы и минусы услуги

Преимущества Услуга имеет множество положительных отзывов от тех, кто ею уже воспользовался:

  • возможность пополнить счет при отсутствии денег;
  • быстрое поступление денег на счет абонента;
  • удобные способы подключения и погашения кредита;
  • отсутствие необходимости проходить проверку или подписывать какие-то документы.
Недостатки Основным минусом можно назвать тот факт, что услуга доступна не везде. Некоторые также считают недостатком комиссию за пользование, однако она довольно низкая. Примерно такие же условия предоставляют все операторы сотовой связи на территории России, поэтому платность опции – вполне понятное и объяснимое явление, которого, к сожалению, невозможно избежать.

Отправить